Социальная адаптация детей является одной из приоритетных направлений нашего государства. Тем не менее дети данной категории сталкиваются с рядом проблем, связанных с недостаточной готовностью их к взрослой самостоятельной жизни.

Статистика также показывает, что у большинства воспитанников детских домов есть отклонения в состоянии здоровья и психическом развитии; 80% детей, воспитывающихся в детских домах, имеют задержку психического развития или интеллектуальную недостаточность разной степени выраженности. Исследования, проведенные учеными, показывают, что какой бы замечательной не была воспитательная система, созданная в детском доме, она не способна в полной мере подготовить выпускников к самостоятельной жизни. Мы уверены, сегодня необходимо внедрять инновационные подходы обучения и воспитания с учетом потребностей каждого ребенка.

Sample title
Цель:

Создание условий, способствующих адаптации и социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из малообеспеченных семей.

Sample title
Задачи:

1. Оказать психолого-педагогическую поддержку социально незащищенным детям.

2. Организовать досуговые мероприятия, ориентированные на индивидуальное развитие детей. 

3. Выявлять одаренных детей и содействовать участию в различных интеллектуальных, творческих конкурсах. 

4. Способствовать профориентациидетей с учетом их способностей и интересов. 

5. Содействовать повышению уровня социально-правовой грамотности воспитанников. 

6. Взаимодействовать с социальными организациями в целях оказания помощи для дальнейшего получения образования или трудоустройства выпускников. 

7. Создать методическое сопровождение деятельности школы социализации и адаптации детей. (Сборник методических рекомендаций ) 

8. Инициировать и проводить дистанционные олимпиады, конкурсы творческих работ среди детей, педагогов- психологов, социальных педагогов.

Sample title
Научная новизна и значимость

Вы можете спросить: чем же мы отличаемся от других социализирующих и профориентационных проектов? Ответ прост.

Отличительная особенность школы «Карлыгаш» в том, что она, во-первых, ориентирована на оказание адресной психолого-педагогической поддержки детям. Во-вторых, это будет поддержка не наставников, а активное взаимодействие молодых, основанное на сотрудничестве.

Любой человек имеет право на достойную жизнь, а особенно ребенок. Для этого недостаточно просто научить определённым знаниям и умениям. Воспитанник должен сам на их основе формировать свою жизненную позицию, быть способным на разумный выбор, т.е. стать личностью, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. В этом направлении образовательный проект открыт к изучению передового опыта, собственным исследованиям и методическим разработкам.

Описание проекта

Loading...

Презентация

Loading...

Видео